Поисковая оптимизация - SEO
- Новость
- Похожие новости
Admin в 14час. 10мин. пишет:
Многие люди заходят во всемирную сеть интернет не только для того, что бы развлечения, они заходят уже для более серьезных дел, и наверняка они знают, что такое Search Engine Optimization сокращено SEO. Но возможно и они не знают, что SEO в переводе с английского на русский будет «поисковая оптимизация», и, конечно же, не все люди имеют понятие, что это такое, и не смогут дать понятное объяснение.
Человек, который имеет хоть какое либо отношение к web проектам, просто обязан знать хотя бы немного о поисковой оптимизации. Именно поэтому мы написали данную статью, что бы как можно понятливее разъяснить для вас, что такое SEO оптимизация, какие нужны действия, предпринимать, нужны ли эти действия для вашего сайта.
Ну, давайте подробнее разберем вопрос, Что такое SEO?
Вы только представьте, что перед вами стоят, ну скажем 100 человек, и они все абсолютно одинаковые, и вам необходимо выбрать одного из них, ясное дело если они все одинаковые, то вы просто укажите пальцев на любого из них, так как он не чем, не лучше других, и не чем, не хуже других.
А вот сейчас представьте такую же ситуацию, но только вот несколько человек стоят, прям перед вами, вы ясное дело будете выбирать, рассматривать его одежку, красоту и такое подобное. То есть вы будете выбирать из тех людей, которые стоят рядом с вами, а не далеко. Так как шансы у тех, которые стоят немного дальше, практически нет, потому что вы их даже замечать не будете.
Данный пример хорошо показывает принцип Search Engine Optimization: то есть оптимизатор пытается выставить свой сайт так, что бы пользователь или поисковая система его заметила, если пользователь пойдет на сайт, то явно ему что-то необходимо, и он, возможно, купит ваши товары и такое подобное.
Цель поисковых оптимизаций сайтов является именно то, что бы сделать как можно больше потоков пользователей интернет сети на ваш сайт по запросам с такие поисковых систем как: Яндекс, Рамблер, одни из саамы популярных Гугл и так далее. После того, как пользователь напишет нужный ему запрос в поле для запросов, то ему будет выведена ТОП десяти сайтов, где его запрос более соответствует. В общем, сайтов по его запросу может быть куча, а точнее миллионы и так далее. Ясно дело, что у первой десятки сайтов шансов на успех гораздо больше, что пользователь щелкнет именно на него. Для того, что бы попасть в ТОП десяти сайтов по какому либо запросу вашего сайта, вам понадобиться профессиональный знаток Search Engine Optimization.
Но что, же он начнет делать для выхода сайта в ТОП?
Оптимизация делится на два вида, это внешний вид оптимизации и внутренний вид оптимизации.
Для начала поговорим о внутренней оптимизации.
Основная работа поисковых систем как Яндекс, Google, Рамблер и так далее определяется только алгоритмами, каждый оптимизатор, который себя уважает, просто обязан не только знать, но еще и следить за ними. Если не преувеличивать, можно с точностью сказать, что знание и умение ими, только это может сильный выделить настоящих поисковых оптимизаторов, он ничего не умеющих SEOшников.
Стремление поисковых систем все более и более видны, так как пользователи стали получать, все более отсортированные результаты, и находить в сети, то, что им необходимо. Именно по этому, поисковые системы, придя на сайт, полностью сканируют его, и уже после скана, выставляют на позиции при каком либо запросе.
В таком случае оптимизатору необходимо правильно составить семантическое ядро, а так же довольно грамотно прописать ключевые слова в нужных местах, так же определить ключевые запросы со станицы сайта с применением тегов: мета тегов, и тегов под названием тайтле. Но это еще не все, оптимизатору нужно определить, сколько ключевых слов на странице должно находиться, и разместить их в нужных местах.
Более подробнее об данной оптимизации вы сможете прочитать в статье оптимизация сайтов.
Ну а теперь поговорим о внешней оптимизации.
Важнейшим параметром во внешней оптимизации сайта является ссылки на ваш сайт, которые размещены на других сайтах, так же имеет значение их количество и ссылочный вес. Отношением количеством ссылок к их же качеству определяется такими коэффициентами: Google определяет по PageRang (PR) и Яндекс определяет по Тематической Индекс Цитированию (тИЦ)
В интернете имеются определенные биржи по покупки и продажи ссылок. Вы, наверное подумали, что если вы купите большое количество ссылок, то успех вам гарантирован, но это ни так. На сегодня в технологии внешней оптимизации намного разнообразнее. Сложность множества способов из всех, заключается не только в произведения каких либо действий. На самом деле сложность заключается в анализе ситуации, выборе действий, а так же их последствия, и определений действий.
Для человека, который впервые сталкивается с оптимизацией сайта, кажется довольно сложной. Хотя каждому человеку будет казаться сложной работай, которую он еще не разу не пробовал выполнять. Сегодня уже никого не нужно убеждать, для чего нужна оптимизация для его сайта. Так как пример, который приведен выше, хорошо показывает, что оптимизация сайта, необходима каждому.
Многие люди заходят во всемирную сеть интернет не только для того, что бы развлечения, они заходят уже для более серьезных дел, и наверняка они знают, что такое Search Engine Optimization сокращено SEO. Но возможно и они не знают, что SEO в переводе с английского на русский будет «поисковая оптимизация», и, конечно же, не все люди имеют понятие, что это такое, и не смогут дать понятное объяснение.
Человек, который имеет хоть какое либо отношение к web проектам, просто обязан знать хотя бы немного о поисковой оптимизации. Именно поэтому мы написали данную статью, что бы как можно понятливее разъяснить для вас, что такое SEO оптимизация, какие нужны действия, предпринимать, нужны ли эти действия для вашего сайта.
Ну, давайте подробнее разберем вопрос, Что такое SEO?
Вы только представьте, что перед вами стоят, ну скажем 100 человек, и они все абсолютно одинаковые, и вам необходимо выбрать одного из них, ясное дело если они все одинаковые, то вы просто укажите пальцев на любого из них, так как он не чем, не лучше других, и не чем, не хуже других.
А вот сейчас представьте такую же ситуацию, но только вот несколько человек стоят, прям перед вами, вы ясное дело будете выбирать, рассматривать его одежку, красоту и такое подобное. То есть вы будете выбирать из тех людей, которые стоят рядом с вами, а не далеко. Так как шансы у тех, которые стоят немного дальше, практически нет, потому что вы их даже замечать не будете.
Данный пример хорошо показывает принцип Search Engine Optimization: то есть оптимизатор пытается выставить свой сайт так, что бы пользователь или поисковая система его заметила, если пользователь пойдет на сайт, то явно ему что-то необходимо, и он, возможно, купит ваши товары и такое подобное.
Цель поисковых оптимизаций сайтов является именно то, что бы сделать как можно больше потоков пользователей интернет сети на ваш сайт по запросам с такие поисковых систем как: Яндекс, Рамблер, одни из саамы популярных Гугл и так далее. После того, как пользователь напишет нужный ему запрос в поле для запросов, то ему будет выведена ТОП десяти сайтов, где его запрос более соответствует. В общем, сайтов по его запросу может быть куча, а точнее миллионы и так далее. Ясно дело, что у первой десятки сайтов шансов на успех гораздо больше, что пользователь щелкнет именно на него. Для того, что бы попасть в ТОП десяти сайтов по какому либо запросу вашего сайта, вам понадобиться профессиональный знаток Search Engine Optimization.
Но что, же он начнет делать для выхода сайта в ТОП?
Оптимизация делится на два вида, это внешний вид оптимизации и внутренний вид оптимизации.
Для начала поговорим о внутренней оптимизации.
Основная работа поисковых систем как Яндекс, Google, Рамблер и так далее определяется только алгоритмами, каждый оптимизатор, который себя уважает, просто обязан не только знать, но еще и следить за ними. Если не преувеличивать, можно с точностью сказать, что знание и умение ими, только это может сильный выделить настоящих поисковых оптимизаторов, он ничего не умеющих SEOшников.
Стремление поисковых систем все более и более видны, так как пользователи стали получать, все более отсортированные результаты, и находить в сети, то, что им необходимо. Именно по этому, поисковые системы, придя на сайт, полностью сканируют его, и уже после скана, выставляют на позиции при каком либо запросе.
В таком случае оптимизатору необходимо правильно составить семантическое ядро, а так же довольно грамотно прописать ключевые слова в нужных местах, так же определить ключевые запросы со станицы сайта с применением тегов: мета тегов, и тегов под названием тайтле. Но это еще не все, оптимизатору нужно определить, сколько ключевых слов на странице должно находиться, и разместить их в нужных местах.
Более подробнее об данной оптимизации вы сможете прочитать в статье оптимизация сайтов.
Ну а теперь поговорим о внешней оптимизации.
Важнейшим параметром во внешней оптимизации сайта является ссылки на ваш сайт, которые размещены на других сайтах, так же имеет значение их количество и ссылочный вес. Отношением количеством ссылок к их же качеству определяется такими коэффициентами: Google определяет по PageRang (PR) и Яндекс определяет по Тематической Индекс Цитированию (тИЦ)
В интернете имеются определенные биржи по покупки и продажи ссылок. Вы, наверное подумали, что если вы купите большое количество ссылок, то успех вам гарантирован, но это ни так. На сегодня в технологии внешней оптимизации намного разнообразнее. Сложность множества способов из всех, заключается не только в произведения каких либо действий. На самом деле сложность заключается в анализе ситуации, выборе действий, а так же их последствия, и определений действий.
Для человека, который впервые сталкивается с оптимизацией сайта, кажется довольно сложной. Хотя каждому человеку будет казаться сложной работай, которую он еще не разу не пробовал выполнять. Сегодня уже никого не нужно убеждать, для чего нужна оптимизация для его сайта. Так как пример, который приведен выше, хорошо показывает, что оптимизация сайта, необходима каждому.
Видео курс SEO Практика - 2011

С Видеокурсом «SEO Практика» - 2011 Вы научитесь стабильно продвигать сайты в топ и реально извлекать максимальную прибыль из своих ресурсов. Шаг за шагом на примере реального сайта Вы увидите что нужно делать для того, чтобы Ваш сайт оказался в топе.
Подбор ключевых слов для сайта
Одним из важнейших стадии оптимизации вашего сайта является правильный подбор ключивиков, то есть ключевых слов под вашу тематику. Если на вашем сайте будет не правильно составленное семантическое ядро, то ваша оптимизация не будет иметь большого успеха, так как вы будете раскручивать по неверным запросам, или же запросам, которые имеют довольно большую конкуренцию.
Раскрутить сайт легальными методами
Раскрутку сайта можно разделить на три вида, это- серый, черный ну и белый. Белые способы считаются легальными, а все остальные, такие как черный – не легальный, серый – полулегальный. Легальный способ раскрутки требует для себя много времени, множество усилий и иногда доходит даже до вложения денежных средств.
Регистрация сайта в поисковиках и каталогах

Одну из важных ролей в привлечение заинтересованных посетителей на ваш сайт является правильная регистрация в поисковых системах. Так как именно поисковые системы приводят нужных посетителей на сайт, которые действительно могут купить ваш товар, если конечно у вас сайт по продаже чего либо. Или же просто привести к вам на сайт посетителей, которым будет интересен ваш сайт.
Просмотров: 483Дата: 18.10.11
- Комментарии
- Вконтакте
Навигация
-
Seo оптимизация
www.seogigant.ru
Популярное
- Игровой шаблон для Ucoz
- Vii Engine CMS (3.0 версия)
- Видео уроки создание сайтов с платным доступом А.Куртее ...
- Рейтинг на Dle как на кино поиске
- Торрент трекер XBTIT R547
- Кино шаблон Kino2d 9.6 Dle
- Кино шаблон Probest-film на Dle 9.6
- Рейтинг в десять звезд на Dle 9.7
- Шаблон Kinobox на Dle 9.7
- News Green для DLE 9.7